Нужно ли прокалывать Тиотриазолин и Кокарбоксилазу при диффузных изменениях миокарда?

Алина спрашивает:

Добрый день, уважаемая Виктория Юрьевна! Меня длительное время беспокоил дискомфорт в области сердца (сдавливание, покалывание, жжение, сердцебиение учащённое до 100, начали неметь конечности рук во время сна или же в согнутом положении, а позже и ног), после ЭКГ терапевт говорил, что есть какой-то рефлюкс на сердце, нужно просто попить успокоительные. 6 месяцев назад я была в санатории и, сделав ЭКГ, мне поставили заключение «диффузное изменение миокарда» и посоветовали проколоть АТФ и Карбоксилазу по 1 ампуле — 1 раз в день 10 дней, для улучшения обмена веществ, а после этого, таким же курсом проколоть Тиотриазолин, чтобы укрепить сердечную мышцу, наладить кислородное кровоснабжение, восстановить сердечный ритм, да и для профилактики инсульта. Но, после 1 ампулы, у меня обострилось воспаление тройничного нерва, но мне сказали, что это, скорее всего, сквозняк и этот препарат не способен вызывать такие реакции. И так я все же проколола уже 5 дней (5 ампул), а теперь прочитав больше информации, у меня возникают сомнения, нужен ли мне этот препарат? Заранее благодарю за Ваш ответ!

Ответ врача:

Здравствуйте. Признаки диффузных изменений в миокарде по данным ЭКГ не являются диагнозом, могут встречаться при различных заболеваниях и требуют уточнения диагноза. Относительно назначений — в них нет ничего плохого. Такая метаболическая терапия полезна как при уже имеющейся патологии, так и для профилактики. Воспаления тройничного нерва лечение спровоцировать не могло. Другое дело, что при наличии заболевания сердца такого курса не достаточно, поэтому продолжите обследование.