Чем можно устранить негативное влияние Эреспала?

Вадим Викторович спрашивает:

Здравствуйте! Мне 34, недавно началось обострение гайморита, при лечении которого лор выписал препарат Эреспал. Сразу же почувствовал недомогание в области сердца, но не сразу понял, что из-за него, думал от спрея Насобек. После приема всего 3-х таблеток в день, началось жуткое сердцебиение 120-130 уд. в минуту, аритмия. Почитал отзывы об этом препарате и ужаснулся, многие люди пишут о побочных действиях со стороны сердца. В итоге по комментариям принял таблетку Капотена, упало давление, но ситуацию не выровняло. Вызвали скорую, те дали таблетку Анаприлина и Валокордин, немного стало лучше, но теперь остается дискомфорт в грудине, покалывание при вдохе, а ночью слышно громкое сердцебиение, которое можно успокоить только Валосердином на время. Чем можно устранить негативное влияние Эреспала и восстановить нормальную работу сердца?

Ответ врача:

Замените Эреспал аналогом, который будете хорошо переносить. Громкое сердцебиение по ночам — не значит не правильное. Если есть сомнения в нормальности работы сердца — сделайте ЭКГ. А пока принимайте препараты валерианы.

загрузка...
загрузка...