После перенесенного инфаркта понижается АД до 100/65

Валерий Ипатович спрашивает:

В последние несколько дней эпизодически понижается АД до 100/65, с головокружением и слабостью. Препараты не принимаю — проходит само через 1-2 часа. Мне 73 года — 3 года назад был инфаркт. Поставили 3 стента на сосуды. Принимаю препараты — зилт, вазилип, тромбо-асс, перинева, амидарон — по схеме ежедневно. АД стабильное — 120/80, пульс в норме.

Ответ врача:

Если такие симптомы появляются при резкой перемене положения тела — наклонах, переходе в вертикальное положение, запрокидывании головы (например, уборке на шкафах), это проявление системного атеросклеротического процесса, в данном случае — атеросклероза сосудов мозга. Это требует приема специальных препаратов, нормализующих кровоток. Для выработки правильной тактики лечения, лучше предварительно сделать допплер сосудов мозга.

Если эпизоды возникают в покое лучше, учитывая анамнез, на всякий случай обратиться к кардиологу и записать ЭКГ.