После приема Этацизина и Бисопролола появилась АВ-блокада и замедление ПНПГ

Сергей спрашивает:

Мне 63 года. По ЭКГ у меня АВ-блокада 1 ст. и замедление ПНПГ. Принимаю Этацизин 50 мг 2 раза в день и Бисопролол 2,5 мг 2 раза в день. Давление 110/70 пульс 60-75. У меня экстрасистолия. До принятия этих препаратов ни блокады, ни ПНПГ у меня не было. Ваш совет? И спасибо.

Ответ врача:

Вы принимаете достаточно серьезную антиаритмическую терапию, которая может вызвать указанные Вами изменения кардиограммы. Я не могу оценить степень необходимости такого лечения, поскольку не знаю, какие у Вас нарушения ритма.

В любом случае, обратитесь к своему кардиологу для коррекции терапии. Хотя, если Вам действительно необходим постоянный прием Этацизина с Бисопрололом, сами по себе блокада АВ-1 и ПНПГ не опасны, они только являются показателем насыщения организма антиаритмиками и требуют периодического контроля ЭКГ.

загрузка...
загрузка...