После призначеных таблеток у отца начала болеть голова

Константин спрашивает:

Отцу 80 лет. В начале весны участковая нашла давление 160 и выписала Тридуктан, Кливас, Дифорс и Дигоксин. После приема этих таблеток у него начала болеть голова и стал чувствовать слабость. Пожаловался на самочувствие участковой. Она изменила дозу, но попросила продолжать прием. Два месяца назад не выдержал и бросил пить эти таблетки. Самочувствие резко улучшилось. Давление 110-135. Дней 10 назад после завтрака резко упало (ниже 100) АД. В глазах темно на ощупь добрался до кровати. Через три часа более-менее отпустило, но давление ушло за 170.Такая история уже десять дней подряд. Естественно до больницы сам дойти не может, а вызвать участкового очень сложно (Короче — Украина) Подскажите пожалуйста схему лечения.

Ответ врача:

Схемы лечения для каждого пациента индивидуальны и подбираются по результатам регулярного измерения АД и ЧСС хотя бы в течение недели 3-4 раза в день. Из всех назначенных препаратов единственный влияющий на уровень давления — Дифорс. Нужно либо подобрать дозу, либо, если на фоне приема минимальной давление продолжает резко снижаться — перейти на другой препарат. Но для выбора препарата нужно выполнить первый пункт. Если у Вашего отца давление не поднимается выше 160/90 мм рт ст и он хорошо при этом себя чувствует антигипертензивные препараты можно не принимать вообще. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 0,00 / 0
Добавить комментарий

Прочистка забитых сосудов! Понизить давление можно простым способом! Таблетки больше не нужны...